





Ксения, добрый день! Хотелось бы более подробнее поговорить о Вашей первой гонке в Чемпионате ЕТСС, которая проходила на трассе Paul Ricard во Франции.
—« Начало сезона, первая гонка, конечно, я очень переживала. На этом чудесном треке я раньше не была, и поэтому изучить его было возможно только во время свободных и официальных тренировок. Регламент Чемпионата построен таким образом, что в пятницу есть возможность потренироваться на свободных тренировках, а это всего две практики по 60 мин, и в субботу одна официальная тренировка 30 мин.
Во время этих тренировок мы поняли, с каким временем едут участники в нашем классе S-1600 и у меня была одна задача – ехать в их темпе. Во время официальной тренировки и квалификации стояла хорошая погода, все участники ехали на сухих сликах и соответственно настроились ехать гонку в такой конфигурации. Но погода преподнесла неприятный, а может и приятный, но сюрприз. Обе гонки в воскресение были дождевыми. Единственная возможность проехать по этой трассе на дождевой резине была во время WarmUP, это 15-ти минутная небольшая тренировка перед самой гонкой. Мне было очень сложно перестроится на дождевую гонку и со словами: «Мама, роди меня обратно», я выехала на стартовую решетку.
Процедура на стартовой решетке перед началом гонки очень красивая, торжественная. Перед каждым участником стоит девушка модельной внешности с табличкой, на которой написан стартовый номер. Но когда перед моей машиной появился очень колоритный дядя с бородой как у старика Хоттабыча и с табличкой моего стартового номера 39, я поняла, что это на фарт. Так и было. Большую половину первой гонки я была третьей. Если бы Патрик Вольф был покорректнее, я смогла бы финишировать третьей, а так он просто меня вышиб с третьего места. Но это гонка, ничего не поделаешь. Жаль только, что в результате контакта пострадала подвеска. Механики команды «М-спорт» за 20 мин, а именно столько времени отводится для обслуживания спортивного
автомобиля между первой и второй гонкой, сделали все что смогли, вернее все что успели. И я поехала вторую гонку. После первого поворота я почувствовала, что автомобиль не так поворачивает как до столкновения, и потому у меня не получилось ехать максимально быстро. Итог гонки: я финишировала на пятой позиции. Результатами гонки довольна, четвертое место в первой гонке и пятое во второй, да еще и в дождь. Для меня это хороший результат.