





Ксения, прежде всего - как Вам трасса?
Я просто в восторге! Команда Шоты Абхазавы проделала феноменальную работу, создав великолепный трек, по сути, с нуля. Ведь перед реконструкцией старая трасса была почти полностью "снесена", поскольку выбранную конфигурацию было невозможно осуществить на основе старого кольца.
Во всех отношениях нынешний "Rustavi International Motorpark" замечателен: и пейзажи вокруг красивы, и сама трасса интересная. Из-за перепада высот и интересной конфигурации гонщикам порой непросто выстроить траекторию. Хорошо, что есть зона вылета. В первый день я на собственном опыте узнала что они из себя представляют.
Что именно произошло тогда?
В ходе тренировочных заездов ошиблась, бывает. "Чайка" подобные ошибки не прощает. Однажды я ошиблась на киевском автодроме - машина осталась без передка.
Интересно, Вы говорите, что заезд был тренировочным. Почему же Вы не тренировались на "Чайке"?
Да, действительно, я приехала сюда со своей командой для тренировок. Почему именно на эту трассу, думаю, объяснять не стоит - трек говорит сам за себя. Причиной смены дислокации послужил тот факт, что "Чайку" я уже знаю достаточно хорошо. Знаю каждую трещинку на асфальте, все точки торможения, все траектории. Нужна была смена обстановки, так как сейчас я готовлюсь к европейскому чемпионату: и мне, и моему тренеру (Николаю Чмыху - мастеру спорта по шоссейно-кольцевым гонкам) было необходимо, чтобы я было готова ко всем трассам, умела быстро адаптироваться к ним. Если все время ездишь на одной и той же трассе - успеха никогда не добьёшься.
Но на трассе "Рустави" Вы все-таки его добились...
Можно и так сказать. А все начиналось как безобидная тренировочная сессия. Но надо понимать, что на трассе я была не одна, тренировались и другие гонщики. Но даже на фоне остальных все получалось - если не брать в расчет ту ошибку, когда машина вылетела в гравий и прошла буквально в миллиметре от заграждения. Потому-то и возникла идея участия в гонке. Все это было совершенно спонтанно, ничего такого изначально м не планировали... Разумеется нашу команду никто не воспринимал всерьез - все-таки девушек автогонщиц очень мало. Но когда мне удалось в ходе первого субботнего заезда выехать из 2-х минут - отношение кардинально поменялось: гонщики и механики других команд стали заходить в боксы к нам, интересоваться новоприбывшими. Вот так: заявили о себе делом.
Гонка состояла из субботней и воскресной сессий. Расскажите поподробнее о том, как развивались события уже в воскресенье...
Прежде всего хочу рассказать, что мой субботний дебют на новой для меня трассе не остался незамеченным самим чемпионом Грузии Леваном Квиникадзе. В ходе всего заезда я оказывала ему прессинг, из-за чего его автомобиль Honda Civic то и дело выходил на неверные траектории. С точками торможения Леван тоже промахивался. Удалось его измотать.
Как мне потом рассказывали, о провел почти целую ночь в боксах, настраивая тормоза машины. Надо мной даже подшучивали: "Посмотри, довела парня". В общем было приятно.
Ну и воскресенье. Второй место в абсолюте. Хотя, по правде говоря, это была дуэль между мной и Квиникадзе - машины остальных были значительно медленнее. Опять я оказывала ему прессинг. Как потом выяснилось, наши лучшие времена разделяли тысячные секунды! Под конец Леван стал сдавать, так что... Еще пару кругов - и кто знает, каким был бы исход гонки. Но и "серебро" для дебюта на новой трассе, разумеется, тоже неплохой результат. Мне безумно понравилась трасса и сами соревнования, а радушное гостеприимство грузинских коллег призывает приезжать сюда с огромной радостью!
По материалам издания autoEVO
Реклама